Предмет интерьера
Слово постер пришло в обиход из типографии и означает плакат или афиша рекламного характера, что как раз и отличает их от обычных рисунков. Но сегодня постеры так глубоко вошли в обиход, что под ними стали подразумевать и произведения искусства, и фотографии, и рисунки, которые отпечатаны на бумаге для применения в дизайне интерьера. Сегодня постер стал очень важным элементом в интерьере. С их помощью можно с легкостью стилизовать любое помещение всевозможных размеров под заданную тематику, приобретая необходимый настрой и атмосферу. Применение постеров, по мнению дизайнеров, универсально. Их можно применит как в однокомнатной квартире, так и в профессиональной дизайнерской студии. Важный при этом момент – это правильный выбор тематики и расстановка акцентов.
Тематика постера разнообразна: от натюрморта до специальных рекламных проектов к фильмам и другим произведениям. Касаясь стилей, то имеются арт постеры, представляющие собой репродукции картин или любые работы, которые выполнены в определенном стиле изобразительного искусства. Ретро постеры – это старые картинки, афишы рекламного содержания либо фотографии. Фото постеры – фотографии в черно-белом или цветном стилях. В настоящее время развитие получает стиль компьютерный арт, который сочетает в себе цифровые возможности, 3D и компьютерную графику.
При создании интерьера необходимо четко подбирать тематику постера, чтобы она совпадала с общим стилем помещения. Исполнение их может быть на матовой либо глянцевой фотобумаге, на акварельной бумаге, на пленке или на специальном художественном холсте или ткани.
Имеет значение и такой момент как эксклюзивность. Не представляют ценности постеры, которые выпускаются большими тиражами, а вот постеры авторского исполнения, в единственном экземпляре, сделают Ваш интерьер неповторимым и оригинальным.